Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

письмо главреду РГ

  • Oct. 21st, 2007 at 5:02 AM
юзик
Главному редактору «Российской газеты»

Уважаемый Владислав Александрович!

Ставлю вас в известность, что в материал «Письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину» "Российская газета" - Федеральный выпуск №4493 от 16 октября 2007 г. закралась непростительная ошибка. Авторы (если их авторство достоверно) утверждают, что выступают «от имени всех представителей творческих профессий в России».
Не берусь судить, верны или пагубны для моей страны деяния нынешнего Президента РФ - это прерогатива истории. Уважая личное мнение авторов, заверяю, что как член Союза Кинематографистов России с 1991 г. я не делегировал ни одному из них права выражать моё мнение за меня, независимо от того, разделяю я его или нет.
Я голосовал за нынешнего председателя СК на последнем съезде, за Президента РФ на последних выборах и хочу и в дальнейшем решать вопросы демократических процедур в установленном Конституцией порядке, на Референдуме или на выборах, где мой голос будет учитываться индивидуально, а не огульно вкупе с неизвестными мне «представителями творческих профессий».
Если это не ошибка, а сознательная позиция, то смею полагать, что утверждение о «всех» представителях - ложь Президенту России и многочисленным читателям Вашего уважаемого издания. Чтобы сделать столь смелое утверждение, следовало бы, как минимум, собрать членов творческих союзов, представленных авторами. Я уж не говорю о других союзах, а также о несоюзных творцах. Этого не было сделано, и мнения граждан, на которых ссылаются авторы, никто не спрашивал. Напоминаю Вам, что введение в заблуждение высших должностных лиц государства и масс населения через СМИ граничит с уголовным преступлением, согласно закону о борьбе с экстремизмом. Уважая Ваше издание, полагаю, что было бы необходимо исправить ошибку, поместить опровержение лжи и потребовать от авторов извинений за неё перед читателями и Президентом. В противном случае оставляю за собою право требовать этого через суд РФ.

С пожеланиями успехов Дмитрий Воронков, кинодраматург.

Оригинал отправлен на office@rg.ru <office@rg.ru>

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
[info]vladi_m wrote:
Oct. 21st, 2007 05:58 am (UTC)
а вас, посодють и правильно сделают :)
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 09:58 am (UTC)
:)Сам боюс. Чего ж сделалося-та с нами, что все штаны намочили? Под пистолетом никого не держут пока. Или терять что появилось? Объедки с блюда? Боюс. Но если этого не делать, ещё хуже будет. Они и объедки по талонам выдавать станут, как раньше.
[info]vladi_m wrote:
Oct. 21st, 2007 05:15 pm (UTC)
правильно, над этим надо смеяться...а что еще остается?
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 05:40 pm (UTC)
Да, всё чаще вспоминается анекдот про еврея, которому в 37м на доросе зубы выбили. Сокамерники жалеют: - Больно? Он говорит: - Да нет, не очень. Только когда смеюсь.
[info]vladi_m wrote:
Oct. 21st, 2007 05:55 pm (UTC)
я, кстати,недавно только узнала этот анекдот, позор!..политика как то мимо была для меня, не считая школы, где выгоняли и песочили за "неявку.." и проч.
Звонила маме пару дней назад, а она взахеб рассказывает, что цены взлетели из-за "сговора" и теперь то уж наведут порядок и ваще все будет как надо...о, Госпади!!, неужели по второму кругу?...
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 06:13 pm (UTC)
Да нет, экономики это уже не коснётся. Я к Путину по-разному отношусь, реально и нейтрально. А в правительстве у него в основном либеральные экономисты. И они спокойно говорят, что цены ниже как раз там, где развиты крупные сетевые компании. А выше там, где не умеют торговать, совки, воры и взяточники. В сетевых и цивильных большие деньги и все завязаны, никому не выгодно раскулачивать. Так что насчёт сговора - байки для пролетариата, две-три показательных порки максимум. А вот со свободой слова и правами личности и меньшиств, как политических, так и общественных, правда, беда.
[info]nayturs wrote:
Oct. 24th, 2007 11:52 am (UTC)
Ой, не зарекайтесь! Пока что, эти либералы в правительстве собираются лечить повышение цен чисто советскими методами. Ограничивают процент прибыли, договариваются с продавцами. Дефицит не за горами...
А я вот как раз не боюсь, потому, что мне терять нечего. Не член, не бизнесмен, от государства не завишу - почти... Не боюсь - просто противно.
[info]arbook_9 wrote:
Oct. 21st, 2007 06:07 am (UTC)
Уважуха, Дима.
А я без фотоапарата, то бишь не член в союзах.
А если серьезно, то считаю, что моя профессия к творческим все таки относится, поэтому прошу присоединить мою подпись:

Александр Рутман, издатель.

И вообще - надо объявить сбор подписей
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 09:54 am (UTC)
Re: Уважуха, Дима.
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/843227.html
Здесь вполне нейтральный вариант. Я писал лишь о том, что задело лично меня. Мне не нравится, когда у меня, не спросив, забирают слово, мнение и бонусы. Когда я захочу прогнуться, я как-нибудь сделаю это лично, без незванных посредников. Мож, мне за это денег дадут или орденок завалященький, а не Михалкову. А то у него много, а у меня ни одного. Несправедливо.
[info]ivan_laptev wrote:
Oct. 21st, 2007 06:11 am (UTC)
отлично!
[info]gleza wrote:
Oct. 21st, 2007 06:47 am (UTC)
Согласна. Думаю, только, что нужен не сбор подписей, а каждый должен написать такое письмо и отправить в РГ
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 09:55 am (UTC)
[info]gleza wrote:
Oct. 21st, 2007 11:21 am (UTC)
[info]serafimm wrote:
Oct. 21st, 2007 10:07 am (UTC)
Даа, самая большая гнусность месяца, мне кажется..:(
Правильно.
Присоединюсь, как беспартийный.
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 10:16 am (UTC)
"За тебя напишет Михалков"...
Упало на благодатную почву, как раз перечитывал Вулыха. Гляди предыдущий пост.
[info]ivan_laptev wrote:
Oct. 21st, 2007 11:07 am (UTC)
Можно нескромный вопрос? Из Вашего письма получается, что Вы голосовали за Михалкова и за Путина. Я Вас правильно понял? :)

"...Я голосовал за нынешнего председателя СК на последнем съезде, за Президента РФ на последних выборах..."
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 11:40 am (UTC)
Именно. Тогда я им делегировал свои права. Сознательно. Когда голосовал, знал о чём трактует Конституция. А сейчас не делегировал. Дело, ваще, не в Путине и Михалкове, Бог, с ними. Письмо составлено так подло, что лишает свободы выбора всех. Получается, что если я, скажем, за Путина, то вынужден присоединить свой голос и к их лизоблюдству. А если не присоединил - значит, против. Тонкий психологический ход - а кто против Президента? А если я против, то автоматически попадаю в число огульных ругателей. Тоже не подписывался. Не напрасно же голосование за власть тайное и интимное, в кабинке. А тут попытка опять голосовать стадом. За или против. А если я не во всём за? И не во всём против? Да и не имею я права судить президента никак. Это дело истории. Население это может делать с помощью демократической процедуры выборов и только так. В своём письме я стою на твёрдых позициях защиты закона, института Президентства и государственной безопасности. Тл есть, защищаю, в том числе и Путина от явной дезинформации. Это нехорошо, Президент тоже человек, может ошибаться и делать неверные выводы, губительные для державы. Об остальном говорить не хочу и не могу. А они подрывают эту безопасность ложью населению и Президенту, призвывают к прямому нарушению закона - все, вроде, за, чего ломаешься. Да ещё и врут при этом. Это провокация и подрывная деятельность. Если речь о Референдуме - ради Бога. Но и там я хочу голосовать индивидуально и тайно, как положено. Не надо решать за меня и подменять понятия закона и демократии любовью или нелюбовью к Президенту. Тут ка в церкви, не может быть коллективной исповеди. Не зря три интимных вещи - за кого голосуешь, сколько получаешь и какой национальности. А они просто хамы.
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 11:56 am (UTC)
И вот ещё что меня пугает больше всего.http://xlarina.livejournal.com/5385.html?thread=342025&style=mine#t342025
[info]leon_orr wrote:
Oct. 21st, 2007 03:34 pm (UTC)
Жаль, я как иностранка не имею права на подпись вашего заявления, а то не преминула бы.
Желаю вам всем успеха в вашем безнадежном предприятии.
[info]kuzmax wrote:
Oct. 21st, 2007 08:06 pm (UTC)
Спасибо.
[info]dimulenka wrote:
Oct. 21st, 2007 08:27 pm (UTC)
Какие люди!:)
[info]horen wrote:
Oct. 21st, 2007 10:23 pm (UTC)
поддерживаю.
[info]tasha_pankova wrote:
Oct. 22nd, 2007 10:12 am (UTC)
а вот и картинка с письмом))

Пишем письмо Путину
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 05:02 pm (UTC)
Парадокс состоит в том, что я не являюсь оголтелым противником Путина. Это точно не так. Но и горячим поклонником тоже не являюсь. Для меня он просто Президент. Кстати, неплохой. Но всего лишь, не более. Я бы не стал любовь или нелюбовь к какой-то личности использовать в политике. Он не девушка, а я не гей, чтобы мужиков любить. А от письма пахнет вовсе не политикой, а холопством. Если они хотят быть холопами - их право. Но я не записывался в лакеи ни к кому. И не хочу, чтобы неизвестно с какого хрена в чернь записывали 65 тыс. граждан России. Тем более творческих. Я б, честно говоря, вообще промолчал, чёрт с ними. Но плохой бы я был поклонник Александра Аркадьевича, если бы не вспомнил - Вот так просто попасть в палачи: промолчи, промолчи, промолчи.
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 08:03 pm (UTC)
Re письмо главреду РГ
Мысленно с вами.
Жаль, что не могу пока себя причислить к представителям творческих профессий.

Но вот ведь что характерно - времени уже прошло достаточно, а членораздельно высказаться по этому поводу удосужилось человек 30-40.
А остальные - увы
"И кто-то жрал, и кто-то ржал над анекдотом..."
Так что все как всегда -
"Нашлась лишь только горсточка больных интеллигентов..."
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 08:27 pm (UTC)
Re: Re письмо главреду РГ
На хер толпы и стада. Мне достаточно Басилашвилли. Был бы Володин жив, он бы сказал. А сейчас кому?
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 08:39 pm (UTC)
"А сейчас кому"
Забавно.
Нечаянная игра слов.
Действительно, кому? В смысле кому это все говорить. Им что-ли?
Им-то пофигу.
А говорим мы это сами себе и друг другу, и больше никому.
Так хоть видно, что и "по эту сторону баррикад" тоже кое-кто есть.
Пустячок, а приятно.
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 08:50 pm (UTC)
Ха, ты меня тоже позабавил. У нас с Ваксманом когда-то была песенка в тему. Там тоже получилась путаница. Я-то писал, имя в виду адресата тогда, объект пения, кому посвящаешь. А он - наоборот писал музыку и думал, что дело в субъектв в певце. Это ещё и игра времён. Тогда, как ни странно, мы были смелее. Напомнил.
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:16 pm (UTC)
Песенка симпатичная.
И для тех времен не героическая, конечно, но таки да, смелая.
Особенно для тех, кто понимает. :)
А вот про "игра времён".
Думаешь уже пора вспоминать забытое исскуство писать между строк?
Как-то неохота, тем более, что оттачивать его нужно годами.
А с другой стороны - это как умение ездить на велосипеде...
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:24 pm (UTC)
Да, откуда ж мне знать, Сань?! Я сам спрашиваю и мятусь. И завидую твоей отвагн. Бесшабашной храбрости человек, как Быков говорил в двух товарищах. Я ещё, слава Богу, нерадикальных взглядов человек, могу быть честным боле-мене. А был бы радикальных? Я ж врать не умею. Кроме того, за любых третируемых радикалов вступаюсь, начиная с пидоров, которым демонстрацию не дают провести, кончая национал-большевиками. Хотя ни тех ни других по жизни не выношу.
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:32 pm (UTC)
Остается надеяться, что сейчас история повторяется во второй-таки раз
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:35 pm (UTC)
Участниками фарса тоже противно. Но всё ж лучше, чем персонажами трагедии.Как любил говоривать соловей-разбойник - зато живой.
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:42 pm (UTC)
Дык соловей-разбойник - он ить вроде бы все равно плохо кончил?
[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:48 pm (UTC)
Это в трагедии. А в фарсе, ничего, сносно. Ну, сука, пернатая, ну, пидорас летучий, но живой. Не слыхал анекдот, что ль?
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 10:00 pm (UTC)
Удивишься - не слыхал.
Но смысл понятен.

Ну да ладно.
Что-нибудь да будет. Никогда же так не было, чтобы ничего не было.
(Это, как ты помнишь, Швейк :)))

[info]dimulenka wrote:
Oct. 22nd, 2007 09:55 pm (UTC)
Re: Re письмо главреду РГ
Кстати, я бы вообще один писал без всяких сообществ, коллективных писем и сборов пописей. Западло отвечать на псевдо-коллективное письмо такой же бодягой, пусть и настоящей. Тут важно лично. Приоритет личности. Я рождаюсь один-сам, помираю один-сам, молюсь один на один и на Срашном суде отвечаю лично. И уж, кончно, в кабинку для голосования толпами не пускают. А они уж все намылились. Вроде, за толпою подлости меньше видно -вроде, все такие. Хрен им. Не все. Заметь, достаточно одного человека, чтобы уличить их во лжи, по логике. А мне так и ваще, важно, чтобы я сам знал, а там хоть не рассветай.
[info]brain_hunter wrote:
Oct. 22nd, 2007 10:11 pm (UTC)
Все правильно написал.
Кроме одного.
Насчет "в кабинку для голосования толпами не пускают".
Это уж смотря с какой стороны посмотреть.
А в остальном, прекрасная маркиза...
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser