Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

юзик
На мой вкус евреи бьются не за свою безопасность. А за мой мир, за мои ценности, за мою культуру. И большинства моих единомышленников, которых я считаю достойными людьми. За нас всех. Они на острие, возможно, главной мировой войны - за ценности, за человека и человечность. За это сейчас и идут все войны. Не за территории, не за ресурсы, как пытаются убедить нас некоторые дебилы. Всё это в наше время гораздо дешевле купить, если человеческая жизнь стоит, сколько должна. И покупают, если можно, и платят своим трудом и талантом тем, кто этой платы, чаще всего, и не заработал. Или просто умасливают. Дешевле так, чем война, пускай их.
За ценности и главную из них - свободу данную Богом. За возможность человеку быть свободным против тех, кто желает держать других в рабстве, будучи бездарным бездельником. Возможно, это последняя и главная война.
Палестину не купишь. Вернее, деньги-то она берёт много лет у всего мира, в том числе и у врага, которого желает уничтожить - у Израиля. И Израиль даёт. Из России евреи выглядят полными придурками и у многих вызывают ненависть подобной непонятной и унижающей других глупостью. Чего это они, самые пушистые? Здесь сейчас в моде национальные интересы, и пускай все сдохнут. Только не пойму, в чём эти интересы - убей меня йадом.
Но жизнь в Палестине нисколько не стоит, слово и достоинство, соответственно, тоже. Забыли. И проповеди их святых отцов не располагают. Обязанность, долг, ответственность - пустые слова в такой ситуации - отсутствует главный эквивалент ценности - человеческая жизнь. Даже своя. Чего уж там говорить о жизни какого-то еврея или американца. Почему тёткам не поплясать 11 сентября, когда их соотечественники убили столько противных американцев в дорогих башнях? Классно ведь, весело.
Халявой тут не вылечишь. Лекарство одно - производительный труд на благо общества, от которого они давно отвыкли. Своего, палестинского общества. И, соответственно, трудовое воспитание. С методами убеждения и принуждения. Как говорил мой командир роты - пряник в зубы и по ушам.
Сейчас время по ушам. И делают это евреи без гордыни, с терпением и самопожертвованием, на которое мало кто способен. Многие делали это гораздо резче в Германии, Японии, Вьетнаме, Ираке или Югославии, в том числе, и русские. Ни своих, ни чужих не считали, когда чувствовали себя правыми и желали выжечь заразу. И ничего не платили, наоборот, ещё и репарации брали. У евреев это гораздо жертвенней, достойно богоизбранной нации. Искупают грехи мира, чужие грехи, будучи оплёванными и распятыми. В библейском смысле мы все евреи, поскольку физически от Адама, а духовно от Иисуса.
Правда, сами евреи не столь патетичны. Обыденно делают, что должно, защищают свои дома, своих детей, уничтожают мерзавцев и не радуются, их смерти и смерти их соотечественников. Теряя своих детей тоже. Не ждут скорой и славной победы - всё равно оплюют, как обычно в истории. О высоком думают мало. Это понятно, они держат винтовку, не я. А винтовка в руках изменяют лексикон в сторону простоты и нецензурности. Говорят, что бьются, просто, за свою безопасность. А мне кажется, за меня.

Comments

( 548 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[info]bakushinskaya wrote:
Jan. 4th, 2009 04:53 pm (UTC)
Согласна полностью. +100
[info]ivan_laptev wrote:
Jan. 4th, 2009 04:55 pm (UTC)
***Дмитрий, я Вам наверное напишу письмо личное по поводу Вашей заметки. Вы не против?
Первое слово в моем почтовом адресе aleksei
[info]leon_orr wrote:
Jan. 4th, 2009 05:13 pm (UTC)
За всю белую цивилизацию, которая, тем не менее, почему-то больше склонна сочувствовать тем, кто может оказаться ее могильщиками.
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 05:18 pm (UTC)
Это тоже понятно. Подставь другую щёку. К сожалению, здесь не действует. Или действует очень медленно. Подставлять можно. Но приходится и по ушам. Фанатики же в раю живут. Не вкушали от плода древа добра и зла. Приходится изъяснять различия. По слогам. Европа слишком далеко от этого ушла. Они других судят по себе. Системная ошибка.
(no subject) - [info]leon_orr - Jan. 5th, 2009 07:46 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 15th, 2009 06:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]irga101 - Jan. 5th, 2009 07:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]leon_orr - Jan. 5th, 2009 07:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]status_constr - Jan. 18th, 2009 04:01 am (UTC)
[info]arbook_9 wrote:
Jan. 4th, 2009 05:30 pm (UTC)
Спасибо, Дим.
Согласен.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 4th, 2009 05:52 pm (UTC)
[info]faceless_lady wrote:
Jan. 4th, 2009 06:29 pm (UTC)
Re: и я так вижу....
it's me
[info]levchin wrote:
Jan. 4th, 2009 09:35 pm (UTC)
Очень верно. Если не возражаете, дам ссылку у себя.
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 10:07 pm (UTC)
Ради Бога. Только это ж просто личные ощущения, субъективные и сумбурные. Изнутри, наверно, не так всё однозначно. Вот нынче Дорфмана прочёл. Тоже, вроде, есть резоны, а, может, какие-то партийные привязанности в нём говорят. Да и кто ж войны-то хочет. Я-то ещё шестидневную войну помню с детства, в целом смотрю, для меня эта война во всём мире идёт. Как раз 40 лет, как Моисей народ водил. Вы просто на острие всегда. И не удивительно, что конца пока не сильно видно. Война мировая.
(no subject) - [info]levchin - Jan. 4th, 2009 10:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]isramir - Jan. 5th, 2009 11:27 am (UTC)
[info]cherny_bada wrote:
Jan. 4th, 2009 09:38 pm (UTC)
Как вы правы... Спасибо вам.
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 10:09 pm (UTC)
Вам спасибо. В обоих смыслах.:) Вы ж воюете.
[info]shimonb wrote:
Jan. 4th, 2009 09:50 pm (UTC)
спасибо за понимание нас.
респект!
(Anonymous) wrote:
Jan. 4th, 2009 09:56 pm (UTC)
Thanks
Спасибо брат, мы постараемся...
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 10:26 pm (UTC)
Re: Thanks
Я в Вас верю.:)
Re: Thanks - (Anonymous) - Jan. 15th, 2009 10:33 am (UTC)
[info]mijunin wrote:
Jan. 4th, 2009 10:09 pm (UTC)
хорошо написано. всё очень точно и ничего лишнего.
[info]grandtewton wrote:
Jan. 4th, 2009 10:20 pm (UTC)
Спасибо, Дмитрий.
[info]_straj_ wrote:
Jan. 4th, 2009 10:34 pm (UTC)
Спасибо
[info]hebrus wrote:
Jan. 4th, 2009 10:37 pm (UTC)
Спасибо.
Дык, хотелось бы, конечно - мочить в сортире, и так далее...
Только с нас спрос особый, и не Сверху, а на земле нашей грешной - и мы, как государство, себе такого позволить не можем.
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 10:56 pm (UTC)
Более чем понятно. Я ж и говорю, по ушам, но пряник в зубы. Какие ваши годы, 2 тыщи лет больше, две тыщи лет меньше.:) Египтяне, похоже, вкус пряника постепенно понимать начинают, курорты вон строят. Не без вашего примера, сорока лет не прошло. Терпения вам не занимать. Мочить хочется, но полного эффекта не даёт. На Востоке никому, кроме вас мирная и процветающая Палестина не нужна. Только рады будут вечной войне, сами недалеко от Палестины ушли. Почти никому.
(no subject) - [info]hebrus - Jan. 4th, 2009 11:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimulenka - Jan. 5th, 2009 01:41 am (UTC)
(no subject) - [info]lisichkaa - Jan. 5th, 2009 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]hebrus - Jan. 4th, 2009 11:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimulenka - Jan. 4th, 2009 11:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]hebrus - Jan. 4th, 2009 11:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]vodyanoj - Jan. 5th, 2009 01:34 am (UTC)
(no subject) - [info]dimulenka - Jan. 5th, 2009 01:39 am (UTC)
(no subject) - [info]vodyanoj - Jan. 5th, 2009 02:11 am (UTC)
(no subject) - [info]ramendik - Jan. 5th, 2009 03:29 pm (UTC)
[info]alexp09 wrote:
Jan. 4th, 2009 10:40 pm (UTC)
Spasibo, Dmitriy!
[info]bwoparty wrote:
Jan. 4th, 2009 10:51 pm (UTC)
Спасибо!
[info]perekatipole wrote:
Jan. 4th, 2009 10:58 pm (UTC)
Спасибо Вам большое
[info]arhi_ebi_scop wrote:
Jan. 4th, 2009 11:26 pm (UTC)

без спроса пропиарил Ваш текст в сообщество посвященное событиям в Газе.
К сожалению редко появляются тексты людей не имеющих прямого отношения к региону. Поэтому надеюсь, что вы не были бы против.

+ мои спасибы вдогонку к уже отметившимся
[info]kontury wrote:
Jan. 4th, 2009 11:35 pm (UTC)
Дмитрий, мы хотели бы перепечатать Ваш текст у нас на http://kontury.info. Вы не возражаете?
[info]dimulenka wrote:
Jan. 4th, 2009 11:38 pm (UTC)
Ради Бога. От меня что-то требуется?
(no subject) - [info]kontury - Jan. 5th, 2009 01:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]akog - Jan. 5th, 2009 08:25 am (UTC)
(no subject) - [info]kontury - Jan. 5th, 2009 01:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimulenka - Jan. 5th, 2009 04:15 pm (UTC)
[info]ngoldo wrote:
Jan. 4th, 2009 11:40 pm (UTC)
Спасибо. Очень теплые и правильные слова.
[info]wall4 wrote:
Jan. 4th, 2009 11:53 pm (UTC)
Точнее не скажешь. Спасибо Вам.
[info]kedra wrote:
Jan. 4th, 2009 11:59 pm (UTC)
Горячо и грамотно. По чувствам совпадает; по ценностям, многое проясняет Только ведь это - За войну, а это означает ее бесконечность.
[info]dimulenka wrote:
Jan. 5th, 2009 12:09 am (UTC)
Войны бывают долгими. Вечными не бывают. Как бы это не казалось. Не все шестидневные. Бывают и столетние. Когда-то казалось, что французы с англичанами никогда не помирятся. О немцах, вообще, не вспоминаю - чума Европы была целый век почти. На моей ещё памяти египтяне евреев навечно ненавидели. Время великий миротворец. Одно я знаю точно - если не воевать, войну не выиграть. А, значит, не остановить. А надо. Бывают случаи, когда есть вещи поважнее мира. Кроме того, война - не всегда убийство. Она не прекращается даже во время перемирий. И идёт не только в Газе. Парадокс в том, что побеждают в конечном итоге даже не те, кто сильнее. Сильнее те, кто умнее, добрее и терпеливее. Хоть и убивают.
(no subject) - [info]kedra - Jan. 5th, 2009 02:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]lichoman - Jan. 5th, 2009 04:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]paintervic - Jan. 6th, 2009 10:00 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jan. 5th, 2009 01:22 am (UTC)
Спасибо!
Лучше и не скажешь
[info]mojdomletaet wrote:
Jan. 5th, 2009 01:38 am (UTC)
Спасибо Вам!
Если бы все так понимали мир как Вы!
[info]dimulenka wrote:
Jan. 5th, 2009 01:43 am (UTC)
Re: Спасибо Вам!
:)
[info]mi_cha_el wrote:
Jan. 5th, 2009 04:07 am (UTC)
Спасибо Вам ! Вчера с грустью и отвращением читал сообщения о нашей войне на "вести.ру". Вы меня просто вернули к жизни.
[info]k_plan wrote:
Jan. 5th, 2009 10:38 am (UTC)
Мне давно стыдно за русскую прессу. Особенно сейчас. Но, боюсь, дело хуже - у нас здесь и вправду мало Дим...
(no subject) - [info]dimulenka - Jan. 5th, 2009 10:28 pm (UTC)
[info]i_lara wrote:
Jan. 5th, 2009 05:28 am (UTC)
Спасибо, Дмитрий! Дала у себя ссылку на Ваш пост. Очень честный, очень искренний. И очень редкий на фоне всего того, что пишут об этой ситуации в блогах.
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 548 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser